НУЖНО ГОТОВИТЬСЯ К САМОМУ ХУДШЕМУ

Есть у меня довольно близкий друг. Он - генерал СВР, ушедший с этой службы добрых пару десятков лет тому назад, или даже больше. Дружу я с ним с 2000 года.

Человек исключительной порядочности, ума, опыта. На 50-летие Бориса Немцова он был у него тамадой.
Многие из вас знают, кого я имею ввиду.
Только что встречался с ним на обед.
Он указал мне на большую ошибку в моём анализе за последние несколько дней.
Он признаёт, что весь мой анализ до этого, и все мои прогнозы верны. Кроме самых последних. 
И вот почему.

По его мнению, я руководствуюсь исключительно (1) своим образованием, (2) международным профессиональным и жизненным опытом, (3) логикой и (4) интуицией.
По его мнению, в событиях последней недели необходимо исключить (3), то есть логику.
Никакой логики в происходящем искать нельзя. 
Путин настоящий, фильм настоящий, роды в Швейцарии настоящие, и подтяжка лица настоящие. 
Больше ничего нет -- ни Бортникова, ни Шойгу, ни ФСБ, ни армии. 
Есть только он, загнавший себя в угол, без каких-либо вариантов на обратный ход. 
И поэтому всё равно -- вообще, всё равно на всё. 
И Запад не пикнет. 
Армия, ФСБ, окружение -- полностью контролируются, сплошной кисель, никто не пикнет. 
Более того, все смертельно боятся.
Репрессии усилятся. 

Тот, кто не согласен -- тот будет или уничтожен (как Немцов, о чём и совершено это убийство чужими руками), или (ещё пока) уедет сам.
Вбивание экономики в бетонную стену - не колышет.
Системный банковский кризис -- наплевать. 
Любимое слово - "отрастёт". Фондовый рынок упал? "Ничего, отрастёт". 
И так с июля 2003 года, одно и то же: ничего, отрастёт. 
Сейчас ещё добавилось: "ничего, Запад поколбасится ещё годик, а потом все забудут".
Собственно, как это уже было с Грузией в 2008 году.
Грузия потеряла 20% своей территории. Сейчас Путин превращает Осетию, бывшую грузинскую территорию, в российскую военную базу, и при этом США боятся поставить вооружение Украине, потому что Путин грозит применить ядерное оружие.
Сейчас аннексированный Крым Путин превратит в российскую военную базу, напичканную ядерным оружием, а Запад будет лишь проводить политику мягкого сдерживания. 
Потому что никто не хочет воевать с безумцем и его ядерным арсеналом.
Такие, как Путин, не учатся на истории и ошибках других исторических персонажей. 
Он не понимает, что будет, если и когда он развяжет войну. 
Но это -- только лишь повторение. 
Если бы Наполеон или Гитлер предполагали, чем закончатся их войны, они бы их не начинали. 
С этим тоже так.
Ядерный шантаж -- это реально страшно.
 Блеф от здорового человека нестрашен. Блеф от больного страшен.
ОК, теперь моя оценка. 
Убираю логику, как предложено. Без логики - вероятность того, что мой друг прав, возрастает до 75%.
В этом случае всем нужно готовиться к самому худшему. 
К самому-самому худшему. И Украине тоже, в первую очередь.

SHARE