Россиянина, который отказался служить в армии РФ отчисляют из техникума за поддержку Украины

В Подольске Московской области руководство техникума отчисляет 17-летнего студента Влада Колесникова за призывs вернуть Крым Украине и отправить Путина в отставку. Подробности конфликта Колесников описывает на своей странице в "Фейсбуке":
"Всем привет! Только что звонил деду - доложить что все добрался, все хорошо.
И спросил что нового - оказывается много чего. 
Новость номер 1.
В техе теперь уже официально завели дело об отчислении. 
Раньше (для тех кто не знал или не читал мои старые посты) меня просто обещали завалить на экзаменах. 
Теперь уже официально отчисляют. Вот правда за что так и не понял. 
Скорее всего поставили "неуды" за триместр - отличный повод!
2. Это уже веселее. Сегодня к деду приходили полиция.
Двое сотрудников СС (а иначе назвать я их не могу) пришли меня допросить (и тут облом - я то в ссылке!) и в итоге вынуждены были допрашивать деда - и по ппц какому поводу интересному - глазные вопросы... минута выжидания.... обстановка накаляется.... барабаны... 
"А ОТКУДА ОН ВЗЯЛ УКРАИНСКИЙ ФЛАГ??!!", "ГДЕ ЕГО ФУТБОЛКА СЕЙЧАС!??!"... дальше говорить не стал. Вот такие вот дела. 
Думаю скоро сюда наряд приедет как меня пропишут. 
Если что только 17 числа. Так что 18-19 ждем сотрудников третьего рейха на дом.

Сегодня узнал новые вести. Теперь из училище меня исключают по "собственному желанию", дед только что написал заявление. 
Очень круто конечно жизнь СС облегчили, теперь им не придется напрягаться доказывая что я всегда был двоечником и прогульщиком, подделывая табеля и т.д. 
Самое круто что еще узнал о себе - просто перечислю что обо мне говорили мои бывшие "однокашники". 
В моем уже официально бывшем техникуме есть один человек - он смелый, как и я выступает против Вовы и его бандой, и история общения с властью у него тоже "веселая". 
Он попросил не называть себя, и называть не буду. 
Если вы заметили я вообще стараюсь не называть имен, должностей и т.д. 
Хочу рассказать и Вам как действует "телевизор" 
Цитирую
"Да что вспоминать то
-Фашист
-Убл*док
-Долб*еб
-Педор*ст
-недор*сток
-Сын шл*хи"
Безусловно приятно узнать про себя столько нового. За то что сказал что я думаю. 
И как не странно преподы тоже решили подключится - теперь все меня дружно называют шизофреником. 
Очень интересный поворот - особенно если учесть что когда ты проходишь мед. комиссию на санитарную книжку тебя также проверяют на психические расстройства. 
Вот был здоровый человек... И тут бабах! 
И не стало, появился шизофреник, фашик, сын шлюхи и т.д.... 
Знаете все это просто грустно читать, слышать в свой адрес. особенно когда менты бегают и все это записывают как выяснилось, собирают характеристики и т.д. =(
Но я не виню этих людей. 
Нужно полностью отдавать себе отчет о причино-следственных связях. 
Люди попросту пересмотрели пропаганды. 
И пропаганда сказала им кто я. Они не виноваты в том что у власти стоят такие ур*ды, которые зомбируют (другой термин сюда и не подойдет) свой же собственный народ. Мдя... 
Сказали "с добрым утром"
Класс! Только что позвонил дед отцу - попросил у меня отнять интернет, мол еще публикую, нужно закрыть. 
Попробую выходить вечером или ночью, обещать ничего теперь не могу. 
Если хотите мне помочь - просьба пишите в BBC, "голос Америки" и евроньюз чтобы освятили все события. 
Или в другие западные или Украинские СМИ".
SHARE