Откуда на Донбассе столько долбо**ов

Я категорически не согласен, когда о Донбассе и людях, там живущих, говорят в уничижительном тоне. Я впервые попал в Донецк в 1981 году, на Юморину в Политех. 
Я писал об этом - город был хорош, богат, весть усажен розовыми кустами. Студенты, прекрасные дома культуры, кипящая жизнь. десятки хороших ВУЗов, НИИ, проектные институты, оборонка - понятно, что без высококлассных специалистов все это работать не могло. 
Культурная жизнь была разнообразной - от джазовых фестивалей до гастролей исполнителей классической музыки. 
И драматический театр был, как, впрочем, и футбольный клуб. Все было.
Шахтерский край богат - тот же Красный Луч купался в изобилии, Макеевка, Горловка, Снежное, Дебальцево не бедствовали. 
Высокие зарплаты, "жигули" и "волжаны" во дворах, золотые зубы у мужиков с "характерно подведенными" угольной пылью глазами. Дети их ехали учиться и учились в ВУЗа по всей стране (я имею в виду СССР). 
У меня в ДГУ было полно ребят с Донбасса. Да что там в ДГУ! Вот в Горном!
Еще раз повторю - регион был насыщен ВУЗами, НИИ, проектными институтами и заводами, выпускавшими сложнейшую оборонку. 
ИТР в шахтах тоже были не последнее по образованности - шахта, как известно сложнейшее инженерное сооружение, эксплуатировать которое жопоголовые не могут.

Я вполне ответственно заявляю, что процент людей с высшим техническим в Донбассе был очень высок. 
Это были не купленные дипломы.
Да, потом был тяжелый период, испытание для региона - неплатежи, закрытие нерентабельных шахт, обнищание населения, но технической интеллигенции в Донецкой и Луганской области осталось очень много. 
Тот, кто говорит, что Донбасс - это сплошь люмпены и дебилы или дурак, или дурак, никогда там не бывавший.
Но в связи с последними событиями у меня есть вопрос:
Как случилось так, что при наличии прослойки технической интеллигенции, профессуры, творческой интеллигенции, на Донбассе выявилось такое невменяемое количество законченных агрессивных совковых долбо*бов? 
И почему они побеждают разумную часть населения? 
Нет, я в курсе, что долбо*бы непобедимы, как только их количество достигает критического предела. 
Но откуда там СТОЛЬКО?
SHARE