Вот поймите автора правильно – очень хотелось бы, конечно, чтобы правыми оказались «голуби».
Например – Россия подписала бы «мирное соглашение» между оппозицией и Януковичем.
Но, увы, получив инструкции из Кремля, в прошлом, кстати, порядочный человек Владимир Лукин его не подписал и уехал в Москву.
Затем Кремль принялся заливисто лгать о том, что якобы поддержал «мирное урегулирование».
Ястребы оказались правы – ни России, ни Януковичу, к тому моменту превратившемуся в безвольную марионетку Путина, верить было нельзя.
Или – в Януковиче оказалось бы что-то кроме страха, злобы и глупости, и он сам согласился бы на досрочные выборы, не санкционировал бы расправ и убийств, возжелал бы войти в историю кем-то хоть немного похожим на Кучму.
Но, увы – все произошло так, как убеждали ястребы: он бросил против народа войска, а когда она были разгромлены, позорно сбежал, распихивая купюры по карманам, и превратился в предателя, призывая на Украину кровавые орды своего кремлевского хозяина.
Опять-таки, разве не были бы счастливы все вокруг, если бы разнообразные чалые, губаревы и пушилины – оказались не обычными завербованными ФСБ креатурами, а «природными» политическими вождями Крыма и Донбасса, с которыми был бы возможен диалог о форме и содержании дальнейшего государственного строительства?
Но все оказалось так, как предупреждали ястребы – кровавой бойни на Донбассе и разграбления россиянами Крыма удалось бы избежать, проявив непреклонность, уничтожив эмбрионы иностранного гибридного вторжения, «попытки понять» уголовный сброд и его кураторов из ФСБ – не произошло никакой дестабилизации и были спасены сотни, а то и тысячи жизней.
Новый объект культа «голубей» – Минские соглашения и надежда на результативность западной стратегии сдерживания московской гиены.
Мне кажется, это уже повод для оценки интеллектуальной и морально-этической гигиены «голубиного» лагеря.
Причина временного отказа Путина от полномасштабного вторжения в Украину со всех известных направлений силами двух военных округов – стойкость и героизм украинских солдат, растущая эффективность контрразведки, параноидальное неверие диктатора даже в собственную армию (и тут он прав – качество его военных кадров мало чем отличается от «Протонов»), и его страх перед Гаагой.
А не Минские соглашения.
Насчет западной стратегии сдерживания – она рассчитана на рационально мыслящего противника, а не жалкого сумасшедшего, оргазмирующего, сидя на «ядерном чемоданчике», так что отдел фантастики, как говорится, на втором этаже.
Наконец, только «голуби» способны всерьез рассуждать о том, что украинское правительство должно как-либо облегчить жизнь массовки оккупантов, до которой только начинает доходить, что Россия не намерена ни выдавать ей паспорта, ни даже просто кормить.
Что ее просто использовали в постановочных сюжетах для пропаганды «народной поддержки» вторжения российской армии и создания «серых зон» для строительства криминальной индустрии.
Стоит заметить, что как только стали проявляться первые эффекты экономических ограничений, говорящие головы оккупационных администраций просто взвыли».
А это значит – дорога верна.
Конечно, с общечеловеческой точки зрения людей жаль – но слишком уж хорошо украинские солдаты теперь знают, что означает блеющее «да я ни за тех, ни за тех, я против войны».
Это означает, что за спиной – граната с выдернутой чекой, когда Донбасс был оккупирован в прошлый раз, те, кто бы «не за тех и не за тех», пошел служить в полицию нацистских оккупантов, а кто чувствовал в себе человеческое достоинство – в подполье и партизанские отряды. Так что здесь, в общем, тоже нет какого-то серьезного недопонимания.
К счастью, лишь меньшая часть Донбасса оказалась в руках оккупантов и коллаборационистов – момент, когда им предстоит сгинуть, сегодня значительно ближе, чем раньше.
Отсюда и «тверк» российских наемников в сторону Киева – с одной стороны, и агонизирующие наступления российских банд (раз Москва считает, что она не участвует в войне) по всем направлениям в эти недели и месяцы.
Честно говоря, уж не знаю, что «голуби» придумают еще, ради того, чтобы остаться в «белых перчатках».
История, увы, в «белых перчатках» не делается.
Конечно, рано или поздно, агнец возляжет рядом со львом, но в эту пору прекрасную…
Максим Михайленко