ВИДЕО. Российские войска в Украине. Инфографика вторжения на Донбасс

Волонтерами была представлена крупнейшая, на сегодняшний день, база данных в которой собраны доказательства российской агрессии.
База данных указывает инциденты фиксации российских кадровых военных в Украине, демонстрирует конкретный перечень воинских частей и формирований, называет даты, место и периоды их пребывания на Донбассе. 
Также демонстрирует способы их выявления: селфи в социальных сетях, фиксация в пропагандистских видео “Новороссии”, экспертный анализ вооружения и техники и т.д.



Члены редакционного совета портала InformNapalm Николай Балабан и Геннадий Корнев на презентации базы данных и инфографики
На момент презентации база данных включала в себя 116 инцидентов в которых идентифицированы военнослужащие или техника более чем из шестидесяти российских воинских частей, а также воинские формирования среди которых:
138-я мотострелковая бригада, 9-я артиллерийская бригада, 200-я бригада особого назначения Северного флота РФ, 78-я и 69-я бригады МТО, 22-я бригада специального назначения, 21-я мотострелковая бригада, 8-я горная мотострелковая бригада, 4-я гвардейская танковая дивизия, 19-я отдельная мотострелковая бригада, 74-я мотострелковая бригада, 3-я отдельная бригада спецназначения ГРУ ГШ РФ, 33-я отдельная мотострелковая бригада, 20-я мотострелковая бригада, 32-я, 18-я и 9-я отдельные мотострелковые бригада, 45 полк спецназначения ВДВ, 11-я отдельная десантно-штурмовая бригада, 67-я зенитно-ракетная бригада, 76-я десантно-штурмовая дивизия (104 полк), 385-я артиллерийская бригада, 474 отдельный автомобильный батальон тяжелых тягачей, 106-я дивизия 51-й парашютно-десантный полк, Центр спецназначения ФСБ РФ, 61-я бригада морской пехоты, 51-й корпус ПВО, 338-й радиотехнический полк, 137-й парашютно-десантный полк, 66-я бригада управления, 275-й самоходный артиллерийский полк, 82-я отдельная радиотехническая бригада особого назначения, 10-я отдельная бригада спецназначения ГРУ ГШ РФ, 6-я танковая бригада, 16-я отдельная бригада спецназначения ГРУ ГШ РФ, 7-я дивизия ВДВ, 24-я отдельная бригада спецназначения и многие, многие другие.
И это не голословные данные, а факты подкрепленные расследованиями по каждому инциденту.
С полным перечнем данных вы можете ознакомиться в таблице по прямой ссылке http://bit.ly/RussianPresence , где к каждому инциденту найдете соответствующую ссылку на результаты расследования.
Эти данные доступны не только на русском, украинском и английском языках, а также на немецком, польском, испанском.
Ведутся работы по переводам всех результатов расследований и на другие языки волонтерского ресурса InformNapalm.org, который на сегодняшний день публикует свои материалы на 20-ти языках мира.
Также по результатам проведенной работы была создана инфографика перебрасывания сил вторжения из пунктов постоянной дислокации в места, где они были выявлены OSINT-исследователями InformNapalm.
Отдельная благодарность за создание инфографики по материалам базы данных InformNapalm волонтеру Ярославу (Yaroslav Dobrianskiy), который приложил максимум усилий для визуализации массива фактов в единый графический блок.

SHARE