Россиянами правит рабская зависимость от настроения кукловода

Мои близкие - мои самые близкие родственники из России в этом году побывали на отдыхе в Крыму, который временно оккупирован русскими фашистами - то есть самим главарём РФ Владимиром Путиным через своих опричников головорезов, так называемых «зелёных человечков», при прямом участии российского народа, который стал во всей этой кутерьме невольным соучастником преступления против человечества.
Так вот - на своих страницах в соцсетях у моих родственников рот растянут до ушей от удовольствия, мол: «Наконец-то побывали спокойно в нашем Крыму!». 
У меня к этим идиотам напрашивается один вопрос: а разве они до оккупации ездили в Украинский Крым неспокойно - их там кто-то гноил или унижал - завышал им цены?
По-моему - там сейчас цены гораздо выше чем на их материковой преступнице России!
Но им этого не понять и не осознать - ими правит «крымнаш» - ими правит рабская зависимость от настроения кукловода! 
Странные эти русские - их бьют, они терпят. Их убивают - они добровольно идут на заклание. Их используют и грабят - они соглашаются.
Вот так же будет и с петлёй на их шее - подёргаются-подёргаются, успокаиваются и привыкая утихают!
Да простят меня единицы российского адекватного и здравомыслящего населения - с ним нам ещё налаживать в будущем партнёрские отношения. 
А вот, что делать с остальными путинскими сторонниками, включая моих заблудившихся в жизни родственников, не знаю - пусть решают сами россияне, которые отрицают Путина и его навязчивую Украине войну!
P.S. Простите меня мои дорогие родственники за такое высказывание в вашу сторону - простите и не взыщите, но Вы сами во всём виноваты. А я просто определился с самого рождения и люблю свою страну, которую вам, сторонникам войн и агрессии - никогда не отдам!
А теперь все можете называть меня карателем, я не в досаде от таких слов - ведь я действительно КАРАЮ всех врагов Украины!
Слава Украине!
SHARE