ВИДЕО. "С дном рожденья, милый фюрер": как соцсети и блогеры поздравили Путина

Президент России Владимир Путин 7 октября отмечает 63-летие.
Весь день российский лидер принимает поздравления от своих соратников и поклонников.
Соцсети не обошли именины Путина своим вниманием.
Предлагаем читателям подборку мнений блогеров и простых интернет-пользователей о данном событии:
"Путину сегодня исполняется 63 года. Ну ок.
Моя лента в Фейсбуке сразу после полуночи запестрела пожеланиями. В основном это были пожелания "шоб ты сдох".
Но я никому не желаю смерти, даже Путину.
Я верю в карму. И хочу, чтобы карма настигла Путина еще при жизни.
Соцсети не обошли именины Путина своим вниманием.
Поэтому мои пожелания просты.
Он взрывал дома. Я хочу, чтобы его дворцы взлетели на воздух.
Он построил бесчеловечную пропагандистскую машину, которая свела с ума 100 миллионов человек. Я хочу, чтобы вся ее мощь обрушилась на него.
Он равнодушно смотрел как гибнут люди. Я хочу, чтобы гибель его надежд сопровождалась всеобщим безразличием.
Он воровал. Я хочу, чтобы он закончил жизнь в нищете.
Он врал. Я хочу, чтобы о нем все узнали правду.
Он мечтал о величии. Я хочу, чтобы все увидели, какое он на самом деле жалкое чмо.
Он нес войну своим соседям. Я хочу... Даже не знаю хочу ли, но вся эта ненависть, которой он напитывал свою страну годами, вся эта безумная гордыня, все эти неадекватные представления об устройстве мира, повальное сумасшествие, которое поглотило Россию, не может не привести к тому, чтобы война пришла туда, откуда ее насылали на другие страны.
Я хочу увидеть именинника жалким, беспомощным, проигравшим.
И я верю, что так будет.
Карму не обманешь".

Сегодня исполняется 63 года В.В.Путину. Поздравляя его, я хочу сделать ему маленький подарок в виде небольшого исторического исследования.
Дело в том, что с 5 по 14 октября 1952 года, в Москве проходил XIX съезд КПСС. Последний съезд при жизни Сталина. И именно в этот день, 7 октября, на нем с большой речью выступил Л.П. Берия. Он, в частности сказал:
"Нынешние заправилы Соединенных Штатов Америки, ... в руках которых находятся рычаги американской государственной и военной машины, ... хотят установить свое безраздельное господство во всех частях света, чтобы путем ограбления и порабощения народов других стран обеспечить себе получение сверхприбылей.
Для этого им нужна война. ...Толкая страну на путь войны, они к тому же рассчитывают, что гонка вооружений и военная ситуация позволят предотвратить экономический кризис.
Но кризис этот неотвратимо надвигается на экономику Соединенных Штатов Америки, и никакими ухищрениями и авантюрами финансовых воротил не удастся его избежать....
Раскинув по всему миру сеть военных баз, усиленно сколачивая всякого рода агрессивные военные блоки, они лихорадочно готовят войну против СССР...
Демонстративно наглые провокации и авантюры американской военщины в отношении СССР..., очевидно, предназначается для того, чтобы нарушить спокойствие советских людей и поддержать военный психоз у себя и у своих вассалов.
Только безнадежные дураки могут рассчитывать, что провокациями можно запугать советских людей....(Бурные аплодисменты)."
Владимир Владимирович Путин верный ученик Лаврентия Павловича Берия. И через 63 года он талдычит то же самое. Вот уж действительно "впитал с молоком матери"...
П.С. Мы все оху...ли... 63 года одна и то же... Какая-то дурная бесконечность... Морок... Тьма... Страна без будущего.
"Желаю Путину осознать, что весь мир проклинает его за Украину и Сирию, за страдания сотен тысяч людей.
Думаю, президент России ощущает себя Христом на кресте, который страдает за всех россиян. У меня для Путина одно пожелание в его день рождения: слезть с "мученического" креста и стать нормальным человеком, который заботится о своей семье.
Желаю Путину осознать, наконец, что весь мир проклинает его за Украину, а теперь уже за Сирию, за те страдания, которые он приносит сотням тысяч людей".


"В день рождения Владимира Путина самым уместным подарком станет вот эта старая советская песня. Я считаю, направление Путиным выбрано. Это направление в одну сторону".



"Сегодня "все прогрессивное человечество" празднует ДР Путина. Включая, конечно же, и телеканал ОТР.
Сегодня по ОТР вот так рассказывают про ДР Путина: "Когда Володя был маленьким..., гулял во дворе, драк не чурался... Поступил юный Володя..." Ну и так далее, прямо до "Володя стал президентом".
Сразу вспоминается из СССР: "Когда был Ленин маленький с кудрявой головой" и "Дедушка Ленин кашку всегда доедал". Или что похуже... сразу так все и не вспомнить.
Общественное Российское Телевидение, Карл.
Это говорит о том, что общественный запрос на такую лабуду находится на уровне интеллекта детей 3-го класса очень плохой средней школы – а значит, является верной шкалой измерения инфантилизма... нет, не нации. Нации уж давно нет. Сброда. Как при СССР, сброда под именем "советский народ", так и сброда сегодняшнего, на уменьшенной территории.
Вы могли бы привести примеры такого инфантилизма, как в "народе", так и на телевидении, в какой-либо другой стране? На ум приходит только одна: КНДР.
Спасибо за внимание. Путину – поздравления с ДР и пожелания поскорее оказаться в Гааге".
"Сегодня день рождения у главного фашиста. Скольких людей он истребил, не поддаётся счёту. Скольких он обманул, не поддаётся измерению. Сколько невинных погибло в камерах, не перечесть.
Сегодня день рождения Генриха Гиммлера. А вы о ком подумали?
Как написал один мой читатель: совпадение? Не думаю".
Сергей Талк предлложил пользователям соцсетей оставлять у него на странице пожелания российскому лидеру:







День рождения Путина также обсуждают в Twitter:









Обозреватель
SHARE