ВИДЕО. "Борец с санкционкой" Барецкий напал в магазине на "айфон"

Переодетый под "нового русского" российский музыкант Стас Барецкий, который не так давно отличился уникальным способом борьбы с санкционными продуктами в России снова отличился – в этот раз он разбил в магазине iPhone и заявил, что планирует сжечь свой BMW
По его словам, цель очередной акции заключается в стимулировании отечественного производства, сообщает "Говорит Москва".
"Я пришел в магазин в Питере, попросил продавца iPhone показать, он показал, я разбил его, и планшет Samsung он мне показал, я его тоже разбил. 
На самом деле, я у них спросил, есть ли российские телефоны, но они ими вообще не торгуют. 
А у нас же тоже производятся телефоны", - заметил он.

При этом музыкант подчеркнул, что возместил магазину ущерб.
"Эта акция была не против использования гаджетов, а была направлена на то, чтобы показать, что надо своё что-то делать, свои гаджеты, возрождать заводы электронные.
Телефоны – это, вообще, мне кажется, делать можно элементарно. Технологию купить, и всё.
И делать. Почему мы должны всё это покупать, это бешеных денег стоит?
Я разбил какой-то "четвёртый" iPhone, а мог бы разбить "шестой", если б он мне дал его, я и хотел "шестой" разбить, но он дал мне "четвертый", - посетовал он.
Барецкий также рассказал, что в настоящий момент пользуется "старой Нокией", купленной ещё до санкций, поэтому "никакого косяка за собой не чувствует".
"А финны, по большому счёту, наши братья. Почему я в iPhone должен скачивать всё за деньги? Срисуйте дизайн, измените логотипы, как китайцы делают.
Меня многие упрекают, что я езжу на BMW, в скором времени я её сожгу, да и всё.
И пересяду в "Жигули". Вполне серьёзно говорю", - добавил музыкант.
SHARE