ФОТО. На Луганщине задержан итальянский военный, который «искал маму»

Около поселка Новотошковское на Луганщине бойцы украинской армии задержали очень странного парня. Он не понимал ни слова по-русски, выяснилось, что он итальянец. 
Только благодаря представителю от ОБСЕ удалось поговорить с ним. 
Он пытался оправдаться, что в зоне АТО «ищет свою маму». 
При этом он не мог предоставить никаких данных о «матери», как ее зовут, где она якобы проживала на Луганщине.
Чуть позже выяснилось, что задержанный является военным из итальянской армии. 
Ранее он часто служил в разных иностранных армиях. Его уже передали на Лисичанский блокпост пограничникам.
В комментариях под сообщением Шакуна жители региона с иронией отнеслись к названной гостем причине визита.
«Не буряты,так итальянцы.....достали уже....», - пишут мирные жители.
"Это тот Итальянец о котором писал. И теперь у меня вопрос,как он мог доехать с Харькова на ноль в Новотошковку", - пишет Сергей Шакун.



"Меня зовут Франциско "Barbaro" Эстатико я приехал в Украину, чтобы присоединиться к армии независимой ДоМбасской республики так как украинские военные уничтожают жизнь жителей ДоМбасса и я прибыл, чтобы помочь им. Я прибыл один",— написал в пояснении итальянский боевик.


SHARE