Крым совсем не наш, судя по ценам на мобильную связь - россиянин

Это реально может испортить вам отдых, в связи с чем, хочу предупредить всех, чтобы вы не попали в такую же ситуацию как и я. 
И хотя Крым уже давно Россия, за роуминг приходится платить совсем недетские деньги.
Я не готов грешить именно на свой Мегафон, однако факт остается фактом, за месяц в Крыму с меня списали больше 8 000 рублей и это при условии, что мой тариф "Всё включено м" 2012 года и в обычных условиях я плачу примерно 1000 рублей в месяц, но понимая, что буду находится в российском роуминге, на уже положительный баланс, а отрицательным он на бывает по определению, я закинул 2000 рублей.
В домашней сети (Москва) я разговариваю по телефону очень редко, а в роуминге стараюсь вообще не поднимать трубку с незнакомых номеров, поскольку очень хорошим средством коммуникации для меня стал интернет со своими соц.сетями. 
А все посторонние звонки это голосовой спам с предложениями всяческих сомнительных услуг.
Так вот, на всякий случай роуминг я отключил. Но при въезде в Крым заметил как телефон автоматически подключился к сети WIN и рядом с оператором появился значок 3G. 
По пути в Евпаторию я пользовался навигатором, который подгружал карту в мой телефон.
Слава богу в самой Евпатории интернет вообще не работал, даже при наличие значка "E". 
И что характерно несколько дней баланс продолжал оставаться без изменения. 
Но не долго в один прекрасный день все деньги сгорели.
В Евпатории я совершал не больше двух коротких звонков ежедневно. 
А по приезду в Москву подсчитал, что за месяц нахождения моего телефона на полуострове со счета списали больше 8 000 рублей. 
Из опыта заграничных поездок на роуминг за рубежом я трачу куда меньше денег, но правда вообще не пользуюсь интернетом.
И вот у меня теперь риторический вопрос, а Крым точно наш?

SHARE