Смех до Кроликов Кровавых

После эпических обвинений СК РФ в адрес премьер-министра Украины, экраны наших ноутбуков чуть не лопались от гомерического хохота над Кровавым Кроликом. 
И за этим смехом прошло практически незамеченным сообщение о том, на чём же основывается заявление Бастрыкина. И вот тут становится не до смеха…
Оказывается показания на Яценюка дали Николай Карпюк и Станислав Клых, которые уже больше года находятся в заключении ( по последним данным в СИЗО города Ессентуки). 
При этом Станислав Клых, будучи сверстником Яценюка, сам с 1991 по 1996 год учился в Кивском национальном университете, где получил квалификацию историк - преподаватель истории. 
10 месяцев Станислава продержали в одиночке и адвокат по соглашению у него появился совсем недавно. 
За это время с ним могли делать там всё что угодно, как и с ребятами оговорившими Сенцова. Да и сам Сенцов, как мы знаем со слов российских следователей, бутылку в задницу сам себе засовывал для удовлетворения сексуальных потребностей.
Кроме резонансных дел Савченко и Сенцова, в России сейчас относительно тихо проходят и многие другие дела, обвинения в которых одно надуманнее другого. 
И строятся они, в основном, на показаниях каких-то левых свидетелей, других обвиняемых и, конечно же, признаниях.
В царстве мракобесия и охоты на несогласных, признание снова царица доказательств.

И сажают уже не только украинцев. Позавчера СК РФ отрапортовал овынесении приговора гражданину России Александру Разумову. 
МИД Украины даже формально заступится за него не может. 
Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) и ч.1 ст.359 УК РФ (наемничество). Суд уже прошёл. Влепили парню 7 лет.
За что? За то что во время разговора в одном из зеленоградских кафе он предложил двум своим друзьям полицейским поехать в Украину, чтобы защищать её от "защитников русского мира". Пообещал, что зарплату за это платить будут. 
Зарплату пообещал - значит наёмничество (359-я). А в приговоре ему ещё напомнили о том, что «на своей странице в социальной сети «Вконтакте» Разумов размещал различную информацию, направленную на возбуждение ненависти и вражды, а также унижение достоинства группы лиц по признакам национальности» - вот она и 282-я.
На чём основывалось обвинение - угадайте с одного раза. Правильно. 
На показаниях друзей-полицейских, которые просто пошли и сдали своего, теперь уже бывшего друга. 
Ну и, конечно, на признании. 
Кто ж у них там не признается, особенно в случаях, когда никакой связи с внешним миром и никакой реальной защиты нет и не предвидится?
Все эти палатки с вербовщиками в ДНР/ЛНР стояли по всей Москве в тех местах, откуда даже бабушку продающую варежки прогонят сразу. 
Стояли, зазывали, собирали деньги. Но это не наёмничество, и не пособничество ему, а вот разговор в кафе...
За последние полтора года мне не раз угрожали на фейсбуке, мол за мои заметки и комментарии на меня настучат. 
И малознакомые мне люди, и люди, с которыми я когда-то вместе работал здесь, в Москве, и даже выпивал. 
Сам я родом из Днепропетровска, и в свои юные годы, в конце 80-х, пару раз мельком встречался и общался в обкоме комсомола с тем же Турчиновым, например. 
Так что, если вдруг я долго не буду ничего писать на ФБ, а потом СК выступит с заявлением о новых, ещё более ужасных злодеяниях теперь уже Кровавого Пастора, знайте - это я дал показания, как его подельник и соучастник.
Боюсь ли я? Да, боюсь. Ведь сейчас в России снова работает старый принцип - был бы человек, а статья найдётся. Захотят - придумают. Надеюсь, что не захотят...
Поэтому боюсь, но всё равно писал и пишу то, что думаю. И смеюсь вместе с вами над нелепостью обвинений в адрес Яценюка. 
Всё-таки смех лучшее средство освобождения от страха.
Игорь Якименко
SHARE