Бурятино и Джульетта. Пьеса о любви с вааапсче дебильным финалом

Короче, тема такая - есть у меня родичи под Дебальцево, родная тетка. Точнее были родичи, а стали мутанты с ху*лом в голове. До войны мы с теткой были в нормальных отношениях, но. 
Праизашла мутация с теткой одним словом. Уже 1,5 года в теле тетки живет е*анутое ватанутое существо, молящееся на флаг с курицей.
То есть, если оно не разговаривает, то оооооочень похоже на мою тетку. 
Но если начинает говорить.... 
То Так и хочется выгнать из тела вату либо ломом, либо на*уй вместе с телом в е*еня ватные с запретом въезда на территорию Украины лет эдак на 500. 
Иногда оно, тетко, ко мне звонит. В основном, правда, звонит, когда нужны деньги и просветить меня, Бандеровца, о моем неверном и неправедном пути, об успэхах маладой недорыцпублики, о том какой пиз*ец творится в Украине, как ущемляют и мучают руцкагаварясчих ,какие американцы хитрые и как мистер ху*ло всех всегда переигрывает.
Когда включается от мутанта, вселившегося в мою тетку, ватная симфония - ватная соната -, я часто наказываю тетку- включаю на смартфоне Гимн Украины и даю мутанту прикурить. В 9 из 10 случаев - мутант не выдерживает Хунтатаки и бросает трубку, что очень радует внутреннего Биндера.

Аднака, сегодня праизашла ху*ня. Позвонило тетко-мутанто ко мне. Звонит, ревет, матерится, мычит... Я спросил сразу :- драсьте. хули плачете? Песню про пукина услышали?- Но... 
Внизааааапна.... Оно заговорило не классных поцонах - апездалаченцах...
Короче, ответ тетко поверг меня в ржач. Так, как руцкых уе*анов на Донбассе нет, а есть гастарбайтеры и патеряшки, то штурмовали Дебальцево буряты и прочая срань господня. 
Компас в носорогтебебратской стране - вещь дорогая и недешевая + очень ненадежная. Поэтому некоторые представители Хакассии- какого-то хе*а приперлись на Мою землю. 
Ну а шо? Компас в бурятии- это как айфон в детском доме: у кого есть сей артефакт- той мееееегакрутой пацик.
Правда, судя по количеству бурят, штурмовавших Дебальцево и Углегорск,- 86% населения Хакассии не знают, как слово компас пишется... 
Короче, живет до*ера бурятов под Дебальцево и сейчас. Ибо секс с белками - это конечно классно, но гарячая вода - это почти как в Америке, на*уй Хакассию, драсьте Дебальцево.

Короче, рассказываю, что произошло. Беременным, людям с расшатанной психикой - дальше можно не читать. Б*я... Никогда не думал, что у меня родственник бурят будет... 
Мое тетко влюбилося. Влюбилося в бурятино. Влюбилося, вышло замуж. 
Влюбилося после того как ей расхерачило дом мирным руцкым снарядом в хлам. 
Случилась ватная любоффь. Так как я не интересуюсь буднями пресмыкающихся перед ху*лом, то узнал, вышло замуж тетко с шиком, б*я: на свадьбе были 2 танка Т-72, был салют из осветительных мин, на свадьбе гуляло почти все быдлячество бурятское в количестве под 150 рыл. Жить стала ватная типа семья в одной из мирно отжатых квартир.
Аднака... Внизааааапна... Праизашла ху*ня. Прашла любофь, завяли памидоры. 
Разлюбил бурят, по имени Ендон, Татьяну, мое тетко. 
И сказало патеряшка моему тетко:- я палюбил другую. Выметайся на*уй с квартиры. 
Мы с маей вазлюбленной собираемся пожить еще недельку в квартире, а потом поедем жить и добра наживать ко мне на родину, в Хакассию. Имеешь три дня на сборы шмоток, короче.
Тетко, по ходу эпичного рассказа пускало сопли и слюни, крыло многоэтажными матами раисю и раисянских патеряшек. 
Добило меня в этой ватной мелодраме то, что тетке в паспорт поставили печать лыныры. Печать свидетельства о браке. В паспорте. Украинском паспорте.
Я от всей души желаю Ендону удачной поездки домой, в Бурятию. Особенно после того, как Ендону [уматовое имя, согласитесь))], в его руцкый паспорт с курицами поставило печать недогосодударство, именуемое лыныры. Паспорт теперь у бурята - недействителен, если кто не понял.
Мораль: быдло стало невыездным из быдлорыцпублики вообще никуда. И слава богу.

СТИЛИСТИКА АВТОРА СОХРАНЕНА
SHARE