Новости Крымнаша:«Год репортажей из дурдома»

Добрый вечер, друзья! Сегодня ровно год, как я начал делать выпуски новостей из Крыма. Хочу поблагодарить всех вас, кто читает и распространяет их.
Спасибо за то, что не забыли о крымчанах, которые любят Украину. Большое спасибо и вам, крымчане, за то, что держитесь, не сдаётесь и приобрели самое главное оружие против врага – юмор.
Именно юмор и сарказм, а также общение с единомышленниками в сети и в реальной жизни помогает всем нам пережить эти непростые для Украины времена.
Дайджесты забирают всё свободное время, но я рад, что многие крымчане, которым не повезло в жизни жить среди патриотов, нашли поддержку среди нас.
Мне часто пишут наши, что больше нет сил терпеть, что кругом одни предатели, что невыносимо слышать желчь в адрес Украины, которую вата черпает из телевизора — на это я могу ответить следующее: идя по улице, или во время поездки в общественном транспорте, вы часто слышите грязь в адрес Украины? Часто, согласен.
Я даже как-то, когда вышел из дома, решил посчитать, сколько именно человек высказались таким образом. Получилось аж 10. Да, они оставили ужасный осадок на душе и на эмоциях даже можно было бы сказать, что надо бросить Крым, отказаться от него и пусть эти предатели мучаются от счастья спасения ордой, НО…
Сколько сотен или тысяч людей прошли мимо вас молча? Не сосчитать, правда?
Вот среди этих людей ходим мы, патриоты Украины, среди этих людей вы запросто могли встретить и меня, а я мог встретить кого-то из тех, чьи сообщения попадут в следующий выпуск новостей. И картина уже не настолько мрачная. 

Не забывайте, что у нас сейчас нет права голоса, нас вынуждают уехать, чтоб им никто не мешал наслаждаться “постройкой” моста, повышением цен, разрухой в медицине, дорогам-минуткам, построенным по нанотехнологиям, сверхкоррумпированными чиновникам, диктатурой в СМИ, всеобщим упадком и унынием, которое способно хоть как-то разбавить ежедневное ококошивание в актовых залах и парадах по принуждению для красивой ТВ картинки.
Конечно, есть те, кто действительно этому рад. Есть тот (а по моим субъективным оценкам, это не более 30%), кто готов умереть, лишь бы не жить в Украине, но я их огорчу – Крым не стал российским даже для самой россии, они для путина просто проект его несостоявшихся амбиций.
Ну, не вышел главный орк ростом или чем там ещё, вот и занимается всю жизнь тем, что убивает, захватывает, грабит и смотрится в кривое зеркало под всеобщий одобрямс толпы зомбированных рабов.
Мои неуважаемые предатели-соседи, придёт время и мы все вам скажем ровно теже слова, которые вы говорите нам сейчас: “Если тебе не нравится, то вали” — и никакого сострадания я к вам не испытаю. Каждый получает в жизни по заслугам.

Сегодня этот пост будет вместо дайджеста, я взял небольшой суточный перерыв, чтобы завтра снова приступить к информированию о том, чем живёт аннексированный Крым. А наши патриоты, которые не боятся писать в сети правду про этот страшный путинский фашистский режим, помогут мне в этом.
Не унывайте, поддерживайте друг друга, будьте мудрыми и стойкими. Для нас приготовлены лучшие места партера в драматическом спектакле под названием “Крушение империи зла”.
PS Большое спасибо всем, кто уже финансово помог блогу. Если у вас есть желание и возможность, то буду весьма признателен тем, кто ещё не успел.Выпуск #365 за 12.11.2015 
С Уважением, КРЫМский бандеровец
SHARE