"Убивал и, если надо, буду убивать", - россиянин

Та пойми. Я вот был реально пророссийским. Родился и вырос в СССР. До 17 лет жил в Луганске, потом в КПИ поступил. Сам русский, родители русские, дедушки-бабушки русские. Двоюродная-троюродная родня преимущественно в России.
Кравчуковско-кучмовская Украина же отвратительна была. Как, впрочем, и ельцинская Россия. А тут алкаша Борю сменяет такой себе резвый вменяемый чувачок Вова.
В России какие-то вдруг изменения пошли. И вот казалось, что Украина - сакс, болото, а Россия - рулез, модерн.
А потом всё переключилось в 2004-м. С Януковичем этим у*бышем. Я не мог понять, ну разве ж не видно. Кучма - говно, но Янукович - это ж уже запредельное говно!
Как можно было россиянам так оголтело поддерживать этого пид@раса?
Даже не разбираясь в контексте, не зная ху из ху в украинской политике и в украинском мире, брызгая слюнями орать мне, что я предаю русских если иду против Януковича?
Нет, на оранжевый майдан я не выходил, ибо в Ющенко тоже говнюка видел, но Янук - это же какое-то абсолютное зло.
С родственниками разосрался, но так, не серьезно. После всей этой камарильи решил для себя что это было случайное временное помешательство. Родственники, наверное, тоже самое про меня решили.
Второй раз щёлкнуло в 2008-м, во время войны с Грузией. Работал в то время как раз третий год в Москве. И снова увидел это помешательство. Причем меня это особо не касалось. Ну х*й с ними, этими грузинами. Кавказ - дело тонкое, не разберешь кто кому Рабинович.
Но вот эта истеричная вакханалия, что на телевизоре, что в СМИ, что среди коллег по работе - реально напрягла.
Ибо было видно, что все вдруг начали как-то слаженно и синхронно пиздеть. Убедительно так п*здеть.
В первый раз мелькнула мысль, возможна ли война России и Украины. Даже не то что мысль, а какое-то такое чувство. Недомысль, короче.

И все равно, до прошлого года оформленной такой мысли в черепушке моей не было.
Вернулся в 2010-м в Киев. На людей, которые могли сказануть, что "Россия нападет на Украину" здесь смотрели как на умалишенных. Да и практически не было этих людей.
Янукович пришел, ну так х*й с ним, итак было ясно, что пока эти донецкие пид@расы всех не за*бут, их будут слушать всякие долбо*бы, х*йню эту глотать. Про НАТО, русский язык, пенсии и стипендии всем, злых бендеровцев и прочее. Слушать и голосовать за пид@ров этих.
Всё так и оказалось, за*бали так, что нужен был только повод, чтобы донецких выгнать. В этом майдане я уже участвовал. Как парамедик.
Видел как всё несправедливо. Беркут этот ублюдочный, наши телеканалы, избиения, пытки, похищения, первые смерти. И уже в третий раз наблюдал российское помешательство.
Даже не помешательство, а какое-то беснование. Вот тогда уже подумалось, что возможно будет война.
То что Януковича мы скинем мне было очевидно еще 01 декабря, когда я увидел сколько людей вышло на улицы. Или когда ночью и утром съезжались "трусливые киевляне" во время первой атаки на Майдан в декабре.
А потом, уже что рассказывать, Толя. Бегство донецких пид@расов, одновременно с началом войны. Во всяком случае мне было ясно, сразу после захвата крымского совета, что будет война.
Дальше батальон "Донбасс", освобождение городков и сёл до самого Иловайска.
Там уже серьезные бои, российская армия (я же буквально рядом с оператором был на том видео где этих трех российских военных допрашивали), на*балово россиян со "словом российского офицера", когда нас на марше прямо в колоне вдруг начали расстреливать, плен и освобождение в декабре 2014-го.
В марте я вернулся в "Донбасс", так как много вопросов незакрытых осталось к р@шистам и донецким гопникам этим. Полтора месяца в Широкино.
В Широкино был тир. Не, не смейся, реально. Всё же пристреляно. Артиллерия и минометы даже особо не нужны были. Сепары как-то по тупому, в одни и те же места шли.
Ну как животные на водопой. Там их и двухсотили. То ли ротации у них частые были, и старички новичкам не рассказывали, что как и где.
То ли пьяные или под героином в бой отправлялись. Короче, позакрывал я вопросы свои, которые после плена сформировались.
Вот дембельнулся, так как война, похоже, закончилась.

Довели меня, Толя, русского человека, что россиян я теперь ненавижу. Убивал и, если надо, буду убивать. Наверное русский фашист я теперь по-ихнему.
SHARE